1
Есть «тонкая красная линия», которую, мне кажется, нельзя переступать. Не могу я принять хладнокровную съемку попытки суицида. Текст «мы не видели, мы спали, а камера была включена» — жалкий лепет оправданья. Ради «сильного» эпизода можно позволить пьяному человеку тыкать себя ножом в живот. «Но ведь он не зарезал себя!» Здорово, конечно. Но в тот момент никто не знал, что произойдет дальше! И зритель переживает всякий раз этот момент здесь и сейчас и поставлен авторами в позицию хладнокровного наблюдателя. Жестокость? Да. По отношению к себе? Нет, по отношению к другим. И все это лишь одна пена у рта, поскольку фильм, являясь представлением авторов о жизни, мало что добавляет к ней, предъявляя нарастающую истерику по поводу. Безжалостный, истеричный инфантилизм. Ему как раз свойственна подобная безответственность.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым