1
Есть «тонкая красная линия», которую, мне кажется, нельзя переступать. Не могу я принять хладнокровную съемку попытки суицида. Текст «мы не видели, мы спали, а камера была включена» — жалкий лепет оправданья. Ради «сильного» эпизода можно позволить пьяному человеку тыкать себя ножом в живот. «Но ведь он не зарезал себя!» Здорово, конечно. Но в тот момент никто не знал, что произойдет дальше! И зритель переживает всякий раз этот момент здесь и сейчас и поставлен авторами в позицию хладнокровного наблюдателя. Жестокость? Да. По отношению к себе? Нет, по отношению к другим. И все это лишь одна пена у рта, поскольку фильм, являясь представлением авторов о жизни, мало что добавляет к ней, предъявляя нарастающую истерику по поводу. Безжалостный, истеричный инфантилизм. Ему как раз свойственна подобная безответственность.
Читайте также
-
Высшие формы — «Мы сидим на карантине» Анны-Марии Черниговской
-
Педагогика у тебя в крови — «Урок» Сергея Филатова
-
Живописец, поэт, оппортунист — Жан-Люк Годар
-
Чувствуйте себя как дома — «Дом в огне» Дани де ла Ордена
-
Следствие по телу — «Саван» Дэвида Кроненберга
-
Поехали по небу, мама — «Сказка Странствий» Александра Митты