1
Главное достижение фильма — провокативность. Обычно это слово употребляют в сомнительном значении — дескать, режиссер устраивает провокации, и это нехорошо. Я же считаю, что провокативное документальное кино — отдельный вид искусства. Кроме того, в фильме есть такая редкая вещь, как драматургический катарсис. В «Мамочках» таковым можно считать рождение ребенка. Когда несчастный ребенок рождается и выясняется, что он не дышит, и зритель наблюдает за тем, как его откачивают — на это тяжело, страшно смотреть. Потом он вдруг кричит, и мы понимаем, что он жив. Страх, тревога, радость -неподдельны. Вот из-за чего стоит смотреть фильм.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана