1
Главное достижение фильма — провокативность. Обычно это слово употребляют в сомнительном значении — дескать, режиссер устраивает провокации, и это нехорошо. Я же считаю, что провокативное документальное кино — отдельный вид искусства. Кроме того, в фильме есть такая редкая вещь, как драматургический катарсис. В «Мамочках» таковым можно считать рождение ребенка. Когда несчастный ребенок рождается и выясняется, что он не дышит, и зритель наблюдает за тем, как его откачивают — на это тяжело, страшно смотреть. Потом он вдруг кричит, и мы понимаем, что он жив. Страх, тревога, радость -неподдельны. Вот из-за чего стоит смотреть фильм.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым