1
Меня, к собственному стыду, такого рода постановочная документалистика почему-то совершенно не трогает. Не глядя, зная только название и тему, можно примерно пред-ставить все, что здесь будет: старики с мудрыми глазами, дети с открытыми лицами, пустынные дороги, живописные кладбища, полуразрушенные дома, церковные колокола, бездомные собачки, птички в небе, долгие статичные планы, уход в сепию… Игрушки эти на бельевых прищепках, пустые качели… При этом замечательно все сделано, чего там говорить. Но драматургия совершенно растворена в этом мареве, и фильм мог идти и три часа, и тридцать три, и тридцать минут… Кончается все христианским крещением, — но, по-моему, нужно быть буддистом, чтобы проникнуться «Фресками» по-настоящему.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана