1
«Флэшбэк» скучен своей пустой многозначительностью, «важными» вопросами типа «куда уходит детство?» или «отчего мы бываем жестоки?». Все это было уже тысячу раз, и торжественно-серьезное отношение автора к собственным банальностям непереносимо. Совершенно неинтересно смотреть на голого старого автора в клинике. Зная, что его снимают (по его же замыслу), он старательно удерживает на лице выражение благородства и осознания того, что достойно прожил жизнь. Нечестно, старичок.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана