1
Здесь есть свой Вергилий, ведущий камеру по кругам пляжного «ада», где людей то жарят на солнце, то заливают водой во время «вселенского потопа». «Вергилий» — пляжный фотограф с обезьянкой — выбран не случайно. Во-первых, люди перед пляжным фотоаппаратом всегда кого-то имитируют, то есть обезьянничают. Во-вторых, фотограф — еще и художник, формирующий специфическую эстетику пляжных фотографий. То есть — собрат и конкурент оператора фильма, который снимает тех же людей в иных состояниях и иных ракурсах. Жаль только, что торгует он только фотографиями, а не видеосъемками, эстетику которых можно было бы тут же на экране сопоставить с эстетикой самого Манского, предполагающей и оперативный захват «жизни врасплох», цепкое всматривание в человеческую природу и провоцирование реальности. Кстати, по профессиональному арсеналу «Бродвей. Черное море» и последовавший за ним «Дикий, дикий пляж. Жар нежных» Александра Расторгуева — две антологии приемов реального кино.
Читайте также
-
Цена объятий — «Память» Мишеля Франко
-
Dating site for newbies - Easy steps to making use of online dating expertise
-
Be part of Zendate internet dating program - Meet new people and get started relationship
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова