6
Игорь Алимпиев намеренно ставит перед собой очень сложные художественные задачи, но справляется с их решением далеко не всегда.
Герой-милиционер, попадающий в «документальную» среду, превращается в неловкого интервьюера. Ясно, что настоящий милиционер подобных разговоров вести бы не стал. А если и стал бы, то по-другому.
Я не знаю, каким должно быть решение. У Михалкова-Кончаловского в «Асе Клячиной» реальные люди, населившие пространство фильма, существовали в нем как актеры — то есть правда, которую они несли в себе и которая отпечаталась на их лицах, осмыслялась художественно. Возможен и прямо противоположный путь — решить все предельно условно. Но так, как в «Панцире» — не убеждает.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана