5
Можно по-разному относиться к фильму Игоря Алимпиева: к его эстетике, смело сталкивающей высокую поэзию и грубую брань; к авторскому мироощущению, сумрачному и даже трагическому. Это может быть близко, может раздражать, но очень важно, что «Панцирь» — сделан.
Этот фильм заполнил белое пятно на нашей кинокарте, выразив мироощущение потерянного городского поколения тридцатилетних.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана