2
Режиссерский дебют сценаристки Авдотьи Смирновой кажется нормальной, человечески внятно рассказанной историей, по-хорошему старомодной, даже несмотря на то, что изобразительно порой может напомнить любительское видео. И хорошая игра актеров, в первую очередь — Анны Михалковой и Михаила Пореченкова, выступивших в ролях любовников «после тридцати», еще в большей степени заслуживала наград на фестивале «Кинотавр», поскольку в их любовь на экране действительно можно поверить.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана