1
Фильм «Связь» можно считать человеческим и художественным подвигом его авторов. Ибо — внимание! — за энное количество последних лет мы не видели ни одной нормальной человеческой мелодрамы, просто рассказывающей о человеческих чувствах (экзистенциальный «Любовник» — не в счет). Зато было бесчисленное множество того, что подавалось как «картины о любви».
И вдруг — картина об обычных нормальных людях — о мужчине и женщине, между которыми случился роман. И ничего больше — простой адюльтер, любовный четырехугольник. Течение фильма, пожалуй, слишком неспешно для теперешнего кинематографа, но от экрана трудно отвести глаза. Фильм держит, ведет, ибо в героях ты узнаешь себя, свою жизнь, свои романы. А поймать сегодня этот неуловимый ток времени (то, что так прекрасно умели делать шестидесятники) — большое дело.
Читайте также
-
Просто Бонхёффер
-
Что-то не так с мамой — «Умри, моя любовь» Линн Рэмси
-
Сыграй еще раз, Вуди
-
Сквозь тела, теории и связный нарратив. Рождение киночувственности — «Опыт киноглаза» Дарины Поликарповой
-
Хроники русской неоднозначности — «Хроники русской революции» Андрея Кончаловского
-
Достоевский в моем дворе — Сентиментальное путешествие Бакура Бакурадзе