9
Умеренно удачный фильм, имеющий приличные перспективы прежде всего в зарубежном прокате, где он впишется в один ряд с «Достучаться до небес», «Жизнь — это смертельная болезнь, передающаяся половым путем» и т. д., хотя Балабанов, по-моему, имел в виду несколько иное: шарахнуть по мозгам (критике прежде всего) собственным аналогом «Танцующей в темноте». Но фон Триер нашел Бьорк, а Балабанов выбрал Ренату Литвинову — почувствуйте разницу! Для отечественного зрителя это означает не жизнь и смерть прекрасной незнакомки (непременно нового лица!), а очередной бенефис Ренаты Литвиновой. Мальчик, конечно, хорош, но о его возможностях лучше судить по «Свободному плаванию». Роль Михалкова не прописана и поэтому разваливается — на сей раз без малейшей его вины. Сценарий и в целом плох: поступки и мотивации персонажей не опираются на правдоподобное прошлое. Смотреть приятно — а по нашим грехам и этого много, — но от Балабанова, безусловно, ждешь большего.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана