7
Самое привлекательное в картине — Рената Литвинова, пародирующая образ дивы даже больше обычного, особенно в первой половине картины. Литвинова еще раз доказывает, что, как и некоторым другим дивам в истории кино, ей на самом деле ближе всего комедийное амплуа, а Балабанов находит к актрисе подход не столь совершенный и точный, как Кира Муратова, но в принципе все равно правильный. Сам Балабанов предстает в варианте soft, mild и super light. Но даже в своей самой слабой и проходной работе он все равно силен; даже вступив на территорию ненавистного гламура, режиссер сохраняет дистанцию, которая не позволяет им ни слиться во взаимной любви, ни уничтожить друг друга.
Читайте также
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
Что-то не так с мамой — «Умри, моя любовь» Линн Рэмси
-
Desktop wallets, exchanges, and why a beautiful app matters more than you think