1
Редкая у нас картина о любви, в которую веришь. После просмотра ловишь себя на удивительной мысли: а ведь в ленте нет ни одной постельной сцены! Почему? А потому что они ей не нужны: все чувства зритель переживает и без постели. Рената Литвинова сотворила новаторский для кино образ — положительной фам фаталь. И, конечно, изумляет Михалков. Похоже, его так достала собственная деловитость последних лет, что он ринулся в характерные эпизодические роли у Балабанова как в спасение.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым