8
Давным-давно некто Эйзенштейн написал классическую статью «Бела забывает ножницы»: о том, в частности, что смысл создается монтажом. Валерия Гай Германика о существовании сего инструмента, похоже, и вовсе не подозревает. «Девочки» — безусловный шедевр жанра «Кинотеатр.doc»: дистанция между автором и героями равна нулю. Ни на шаг в сторону. Что делает решительно невозможным обнаружение авторской позиции или хотя бы интонации; да, собственно, и само существование этой позиции вызывает большие сомнения. А только она одна и могла бы оправдать ту безжалостность, которую «Кинотеатр.doc» с подозрительным простодушием облюбовал в качестве эстетического кредо. Рад бы судить художника по его собственным законам, да вот беда — кажется, у него их нет. А материал отличный, просто первоклассный. Тем досаднее.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана