Прямохождение
Разрыв с так называемым некрореализмом означает, видимо, переход Юфита в другой возраст. В этом новом возрасте режиссера потянуло в мейнстрим, казалось бы, безобидный, если б не очень приятная прививка советского авторского кино. Впрочем, возможно, герой-художник в светлом льняном костюме или натюрморты под Тарковского — всего лишь пародия или на определенный стиль, или на стильность. Главная же обида — это утрата нейтральной, дистанцированной позиции, столь привлекательной в молодом Юфите. Который в своем теперешнем переходном возрасте с кой-каким своим арсеналом все-таки не расстался, когда населял последнюю картину жертвами генетических экспериментов. И на том спасибо.
Читайте также
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино
-
Между блогингом и буллингом — Саша Кармаева о фильме «Хуже всех»
-
Школа: «Теснота» Кантемира Балагова — Области тесноты
-
Зачем смотреть на ножку — «Анора» Шона Бейкера
-
Отборные дети, усталые взрослые — «Каникулы» Анны Кузнецовой