Прямохождение
Режиссура Юфита счастливо избежала соблазна программной профессиональной необязательности, которой, увы, не перестают вот уже почти 20 лет бравировать «параллельщики». В его фильмах все отчетливее пульсируют платоновско-хармсовские нотки. Может быть, единственный пример понастоящему радикальной авторской эстетики.
Читайте также
-
Между блогингом и буллингом — Саша Кармаева о фильме «Хуже всех»
-
Школа: «Теснота» Кантемира Балагова — Области тесноты
-
Зачем смотреть на ножку — «Анора» Шона Бейкера
-
Отборные дети, усталые взрослые — «Каникулы» Анны Кузнецовой
-
Хоакин Феникс — Мантихора, мифический зверь
-
Самурай в Петербурге — Роза Орынбасарова о «Жертве для императора»