Прямохождение
Мотив исчезнувшего отца, ушедшего в стихию первобытных инстинктов, возникший в «Убитых молнией», логично развился в палеоантропологическую фантасмагорию «Прямохождения». Это этюд о биологическом преобразовании универсального человека, которое, возможно, уже осуществилось — а мы и не знали. Ирреальный морок неразличимо сливается с бытовой гиперреальностью в общей экспрессионистской картинке непреложности научпопа. Юфит — классик, что и говорить.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»