Прямохождение
Мотив исчезнувшего отца, ушедшего в стихию первобытных инстинктов, возникший в «Убитых молнией», логично развился в палеоантропологическую фантасмагорию «Прямохождения». Это этюд о биологическом преобразовании универсального человека, которое, возможно, уже осуществилось — а мы и не знали. Ирреальный морок неразличимо сливается с бытовой гиперреальностью в общей экспрессионистской картинке непреложности научпопа. Юфит — классик, что и говорить.
Читайте также
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным