Вдох-выдох
В новом фильме Ивана Дыховичного, кажется, есть все, что надо, для «модного опуса», однако нет главного — дыхания (а о его «легкости» уж и не приходится мечтать). Картина идет менее полутора часов, а воспринимается как минимум в два раза длиннее — так и ловишь себя на мысли, что не выдержишь до конца, «дыхалка подведет», прежде чем удастся вынырнуть из этого «омута страстей», где фактически больше разговоров о чувствах, нежели самих чувств. И, несмотря на то что лента отличается практически безупречным изобразительным решением (оператор Максим Осадчий все-таки не виноват в ряде пошловато-гламурных образов, привидевшихся режиссеру), она кажется почти непереносимой из-за своей литературщины.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана