«Солнце» Александра Сокурова
Все здесь, как обычно у Сокурова: превосходная работа с изображением, глубокая связь между образами и ритмом, диктуемая непонятно каким чудом написанным сценарием… И все же «Солнце» выделяется из трилогии. Я думаю, что это — наиболее сложная, стереоскопически выстроенная ее часть. Потому что на сей раз Сокуров — на мой взгляд, один из величайших режиссеров современности — помещает Власть и Поражение в контекст, выстроенный по канонам классической трагедии.
Читайте также
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025
-
А был ли мальчик?
— «Хищники» Дэвида Осита -
Наталья Милосердова — In Memoriam