Закрытие Музея Кино
Музей кино — место, где встречались Восток и Запад. Именно здесь я впервые увидел Марко Мюллера, Ульриха Грегора… Мы их не знали, зато они — знали нас, они отбирали наши картины на большие фестивали. Там все это и происходило. Не в стенах никчемного Союза кинематографистов — а у Наума, в Киноцентре. Там я впервые увидел Годара, который подарил Музею dolby-установку, и сказал: «Наум, вы — Наполеон в искусстве. Вы боретесь с такими вещами, с которыми я бы не смог бороться. И я у вас — сержант. Все, что я могу, — подарить вам свою амуницию». Там я познакомился со своими друзьями, со своими зрителями, со своими будущими соавторами и сотрудниками. Там я впервые почувствовал, что такое зрительный зал, который тебя понимает.
Читайте также
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025
-
А был ли мальчик?
— «Хищники» Дэвида Осита