Закрытие Музея Кино
Необходимость Музея связана с необходимостью традиции как таковой. Если она не нужна — не нужен и Музей кино. Культурность города и культурность страны опознается по количеству музеев. Присутствие Музея кино в Москве до недавнего времени говорило об общем культурном уровне этого города, о его соответствии высоким европейским стандартам. Это во-первых. Есть еще одно «во-первых»: это сам Наум Клейман. Когда я писал свои сценарии, всегда думал о том, что если их не посмотрят зрители, то, может быть, их увидит и оценит Наум вместе с его публикой. Уничтожение Музея кино говорит об общем оскотинивании города и страны: мы снова опускаемся с двух ног на четвереньки.
Читайте также
-
Просто Бонхёффер
-
Что-то не так с мамой — «Умри, моя любовь» Линн Рэмси
-
Сыграй еще раз, Вуди
-
Сквозь тела, теории и связный нарратив. Рождение киночувственности — «Опыт киноглаза» Дарины Поликарповой
-
Хроники русской неоднозначности — «Хроники русской революции» Андрея Кончаловского
-
Достоевский в моем дворе — Сентиментальное путешествие Бакура Бакурадзе