Закрытие Музея Кино
Когда Наум Клейман предложил мне сделать в Музее мою ретроспективу, я не задумываясь ответил «да». Меня и мои фильмы здесь принимали очень горячо. Были напряженные дискуссии после просмотров, которые впечатались в память. Я никогда не учился в киношколе и не верю в них. Будущие режиссеры должны смотреть кино на большом экране. Видео существует для того, чтобы пересматривать фильмы, а не затем, чтобы их открывать. Видео — это не настоящее переживание кино, только большой экран можно считать настоящим опытом. Синематеки, музеи кино необходимы для жизнеобеспечения национальной кинематографии. Если государство хочет гордиться своей кинематографией — оно обязано их поддерживать.
Читайте также
-
Просто Бонхёффер
-
Что-то не так с мамой — «Умри, моя любовь» Линн Рэмси
-
Сыграй еще раз, Вуди
-
Сквозь тела, теории и связный нарратив. Рождение киночувственности — «Опыт киноглаза» Дарины Поликарповой
-
Хроники русской неоднозначности — «Хроники русской революции» Андрея Кончаловского
-
Достоевский в моем дворе — Сентиментальное путешествие Бакура Бакурадзе