Закрытие Музея Кино
Когда Наум Клейман предложил мне сделать в Музее мою ретроспективу, я не задумываясь ответил «да». Меня и мои фильмы здесь принимали очень горячо. Были напряженные дискуссии после просмотров, которые впечатались в память. Я никогда не учился в киношколе и не верю в них. Будущие режиссеры должны смотреть кино на большом экране. Видео существует для того, чтобы пересматривать фильмы, а не затем, чтобы их открывать. Видео — это не настоящее переживание кино, только большой экран можно считать настоящим опытом. Синематеки, музеи кино необходимы для жизнеобеспечения национальной кинематографии. Если государство хочет гордиться своей кинематографией — оно обязано их поддерживать.
Читайте также
-
Школа: «Нос, или Заговор не таких» Андрея Хржановского — Раёк Райка в Райке, Райком — и о Райке
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино
-
Между блогингом и буллингом — Саша Кармаева о фильме «Хуже всех»
-
Школа: «Теснота» Кантемира Балагова — Области тесноты
-
Зачем смотреть на ножку — «Анора» Шона Бейкера