Что такое русский блокбастер?
Я не очень понимаю, что такое блокбастер. Это фильм, который имеет кассовый успех? Я считаю, что и фильмы Тарковского имеют кассовый успех — только протяженный во времени, не за неделю проката, а за десять, двадцать лет. Где будут эти блокбастеры через пять лет? Как их использовать? Переиздавать на DVD? Их не будут покупать. В блокбастере обязательно должна быть национальная специфика — это залог успеха, причем даже успеха за границей. Пока я вижу только стремление копировать, повторять чужие модели. И все же появление этих фильмов меня радует, потому что они раскачивают рынок. Лет пять назад директора кинотеатров говорили: «Когда зрители видят на афише русские имена, они не покупают билеты». Появилась иллюзия, что на кино можно заработать или хотя бы отбить затраты.
Я к критикам хотел бы обратиться. Если вы либералы и приветствуете рыночную экономику и при этом колотите по башке тех, кто пытается делать коммерческое кино, то вы убийцы киноиндустрии, и в ваших действиях нет логики, нет смысла. Мне бы тоже не хотелось, чтобы в России кино измерялось только кошельком. У нас все же есть Герман, есть Сокуров, есть Муратова… Именно они составляют наше национальное культурное богатство. Есть индустрия, есть искусство. Одно должно существовать за счет другого.
Читайте также
-
No-deposit Incentive Sportsbooks & Gambling enterprises 2024 Join Offers
-
Гангстер и священник — Из книги «Мартин Скорсезе»
-
Под небом голубым был город золотой — «Мегалополис» Фрэнсиса Форда Копполы
-
С днем рождения, дорогая Рената!
-
«Мысль обрывается на важном» — Памяти Натальи Рязанцевой
-
Жест как структурный элемент поэтического кино — «Ашик-Кериб» Сергея Параджанова