Что такое русский блокбастер?
Это все-таки немножко фикция. Я смотрю такие фильмы, как «Бой с тенью», и думаю о такой странной особенности современного русского кинематографа, как хроническая несворачиваемость крови, разлитой во всех фильмах. Почему ни у кого про любовь не получается? Про нормальных людей, которые по улицам ходят, в метро ездят, живут на соседней улице… Что такое для меня наш блокбастер? «Москва слезам не верит», например. Потому что люди его по пятьдесят раз смотрели и еще столько же будут смотреть. Много ли найдется зрителей, кому бы пришла охота хотя бы по второму разу посмотреть эти аляповатые боевики с выдуманными героями и неправдоподобными сюжетами? Беда ведь в том, что десяток таких благодаря назойливой рекламе посмотрят, а на одиннадцатый уже не пойдут. Вот и лопнет эта очередная пирамида, эта торговля воздухом под названием «русский блокбастер».
Читайте также
-
Высшие формы — «Жизнь маленьких зверей» Игоря Маломуда и Константина Бриллиантова
-
Взгляд сквозь годы — «Шукшин» Александра Расторгуева
-
Постоянство участи — «Белый пароход» Инги Шепелевой
-
Как мы смотрим: мифы, страхи, «Дыры»
-
Квадраты и насекомые — «Зона интересов» Джонатана Глейзера
-
Сантименты преобладают