«Шиzа” Гульшад Омаровой
Напоминает доклад на тему «трудный подросток постсоветского мира», настроченный институткой при своевременной помощи компетентных взрослых. Старательно. С опорой на традиции казахской «волны» — аутентичная среда, современность, грамотное изображение, странный дефилирующий мальчик. С оглядкой на мастеров, с которыми довелось работать. Вполне корректно. Хотя не без режиссерских, сценарных и этических ошибок. Однако снято для галочки, для похвальной грамоты, с чужих слов. «Восточная женщина не должна перечить мужчинам», — говорит Омарова. Стратегически верно. Для «душечки».
Читайте также
-
Просто Бонхёффер
-
Что-то не так с мамой — «Умри, моя любовь» Линн Рэмси
-
Сыграй еще раз, Вуди
-
Сквозь тела, теории и связный нарратив. Рождение киночувственности — «Опыт киноглаза» Дарины Поликарповой
-
Хроники русской неоднозначности — «Хроники русской революции» Андрея Кончаловского
-
Достоевский в моем дворе — Сентиментальное путешествие Бакура Бакурадзе