“Шиzа” Гульшад Омаровой
Наиболее простодушный и неамбициозный фильм прошедшего года. Поэтому брал фестивальную каннскую публику не тупой идеологией (как все сельяновские «братья»), а обаянием персонажей, вписанных в пустынный казахский экстерьер.
Читайте также
-
Дело было в Пенькове — «Эммануэль» Одри Диван
-
Лица, маски — К новому изданию «Фотогении» Луи Деллюка
-
Высшие формы — «Книга травы» Камилы Фасхутдиновой и Марии Морозовой
-
Школа: «Нос, или Заговор не таких» Андрея Хржановского — Раёк Райка в Райке, Райком — и о Райке
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино