“Русское” Александра Велединского
Хорош ли фильм? — не знаю. Хорош ли текст, по которому снят фильм? — не знаю. То, что в речи «Эдди-бэби» матюги идут таким тихим, непринужденным дождиком, я думаю, дурной признак. Но не мое дело — взвешивать лимоновские кондиции, мое дело в данном случае — подумать над фильмом. Честно сказать, думать там особо и не над чем, «длинных мыслей» для дальнейшего употребления там нет. А что есть? Нечто перевернуто-тимуровское (адаптированно-нацболовское?) на бесконечной улице методично битых фонарей.
Читайте также
-
Высшие формы — «Жизнь маленьких зверей» Игоря Маломуда и Константина Бриллиантова
-
Взгляд сквозь годы — «Шукшин» Александра Расторгуева
-
Постоянство участи — «Белый пароход» Инги Шепелевой
-
Как мы смотрим: мифы, страхи, «Дыры»
-
Квадраты и насекомые — «Зона интересов» Джонатана Глейзера
-
Сантименты преобладают