“Русское” Александра Велединского
Когда я оценивал фильм в конкурсе «Перспективы» Московского кинофестиваля, я ждал от единственного российского дебюта не просто профессиональной работы, где все правильно, все на месте, актеры все работают точно. Лучше бы где-то были провалы, но были бы два-три, а желательно больше ярких эпизодов. А я увидел ровненький, средний фильм. Я убежден, что Александр Велединский способен на большее.
Читайте также
-
«Сказка про наше время» — Кирилл Султанов и его «Май нулевого»
-
Дело было в Пенькове — «Эммануэль» Одри Диван
-
Лица, маски — К новому изданию «Фотогении» Луи Деллюка
-
Высшие формы — «Книга травы» Камилы Фасхутдиновой и Марии Морозовой
-
Школа: «Нос, или Заговор не таких» Андрея Хржановского — Раёк Райка в Райке, Райком — и о Райке
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве