“Русское” Александра Велединского
Таких названий не бывает, но они есть. Разговор же о небрежной стилизации эпохи или о национальной подростковой специфике мне кажется мелким, неинтересным. Ну, а то, что писатель выше на голову режиссера, полюбившего его книги, — при любом суждении о фильме — очевидно.
Читайте также
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино
-
Между блогингом и буллингом — Саша Кармаева о фильме «Хуже всех»
-
Школа: «Теснота» Кантемира Балагова — Области тесноты
-
Зачем смотреть на ножку — «Анора» Шона Бейкера
-
Отборные дети, усталые взрослые — «Каникулы» Анны Кузнецовой