“Русское” Александра Велединского
Из фильма понятно, что Лимонов когда-то, сидя в психушке, был вполне нормален, в то время как сегодня, на воле, выглядит полным психом. К сожалению, молодой режиссер Велединский слишком увлекся этим любопытным фактом. И слишком большое внимание уделил смешным и ужасным приметам 50-х. Но без какого-либо общего знаменателя фильм не соответствует своему названию. Это только перебор коллекции примет, к концу все более утомляющий. Хотя некоторые вещи действительно смешны, а некоторые — действительно ужасны.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо