«Ночной дозор” Тимура Бекмамбетова
«Ночной Дозор», помимо кассовых сборов, означает еще и появление в кино нового жанра, давно освоенного современной литературой и доказавшего на книжном рынке свою востребованность. Я говорю о жанре «фэнтези», или, по-русски говоря, сказки. Другое дело, что я не слишком разделяю восторженного оптимизма своих коллег по поводу прорыва в кинобизнесе. Появление одной-двух таких картин еще ничего не значит. Если появится десять, двадцать — тогда уже можно будет говорить о сдвигах на рынке. Пока это всего лишь единичный случай. Но обнадеживающий.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым