“Настройщик” Киры Муратовой
Каждый последующий фильм Муратовой наводит на печальные размышления о судьбах отечественного кино. Кто-то на Западе мрачно заметил, что вот уже сорок лет главным киноавангардистом остается Годар. Эта фраза выглядит чересчур полемической. Но вот утверждение о том, что в прореженную годами (сколько их там, десяток, быть может, осталось?) элиту мирового киноавангарда уже долго-долго входят три одних и тех же представителя наших окраин (а Муратову среди них назовем первой — все-таки женщина) вполне справедливо. И это, что ни говорите, дурно характеризует наше новое кино.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Кристальный лес: захватывающий слот от казино
-
Игровой автомат Book of Leo Quattro