«Игры мотыльков” Андрея Прошкина
Если бы «Игры мотыльков» по воле авторов были загнаны в «ловушку № 46, рост 2-й» и оказались сознательно стилизованы под проблемное молодежное кино раннеперестроечной эпохи — мы имели бы настоящий постмодернистский артефакт. Но фильм претендует на правду жизни — и в этом качестве выглядит вызывающе неактуальным. Подлинной трудной молодежи промышленных субурбий легче узнать себя в импортных «Фанатах» или «8-й миле», нежели в истории, крепко сбитой и ладно скроенной, но навечно оставшейся в эпохе похищенных из школьного актового зала усилителей, разговоров в учительской и пощечин, которых не было.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым