“Мой сводный брат Франкенштейн” Валерия Тодоровского
«Мой сводный брат Франкенштейн» слабо связан с Мэри Шелли и гораздо теснее — с фильмом С. А. Герасимова «Дочки-матери». Теперь об этом произведении брежневизма почти никто не помнит. И там и здесь сталкиваются так называемые столичные интеллигенты и так называемый представитель «всего народа». Зритель, что в 1970-е, что теперь, не скажет сразу, какая из сторон неприятнее. Стыдно за все: и за героев, и за себя, и за режиссера, который мог бы не превращать «Франкенштейна» в рядового персонажа из комикса-страшилки «сами мы не местные», а сделать по-настоящему страшно, как есть на самом деле.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда