«Мой сводный брат Франкенштейн” Валерия Тодоровского
«Мой сводный брат Франкенштейн» слабо связан с Мэри Шелли и гораздо теснее — с фильмом С.А. Герасимова «Дочки-матери». Теперь об этом произведении брежневизма почти никто не помнит. И там и здесь сталкиваются так называемые столичные интеллигенты и так называемый представитель «всего народа». Зритель, что в 1970-е, что теперь, не скажет сразу, какая из сторон неприятнее. Стыдно за все: и за героев, и за себя, и за режиссера, который мог бы не превращать «Франкенштейна» в рядового персонажа из комикса-страшилки «сами мы не местные», а сделать по-настоящему страшно, как есть на самом деле.
Читайте также
-
Просто Бонхёффер
-
Что-то не так с мамой — «Умри, моя любовь» Линн Рэмси
-
Сыграй еще раз, Вуди
-
Сквозь тела, теории и связный нарратив. Рождение киночувственности — «Опыт киноглаза» Дарины Поликарповой
-
Хроники русской неоднозначности — «Хроники русской революции» Андрея Кончаловского
-
Достоевский в моем дворе — Сентиментальное путешествие Бакура Бакурадзе