«Мой сводный брат Франкенштейн” Валерия Тодоровского
Самая глубокая картина Валеры Тодоровского. Здесь те же мотивы, которые были заявлены еще в «Подмосковных вечерах»: мрачноватая хрупкость буржуазного мира, скелеты в шкафу. В этой серьезной и сильной работе я вижу два недостатка. Во-первых, к сожалению, не сделан финал: я имею в виду даже не выстрел за кадром, а отсутвие последнего разговора отца с сыном, который должен был бы вытянуть из драмы трагедию (в итоге не получилось и драмы). Во-вторых, Тодоровский, на мой взгляд, ошибся с выбором актрисы. Яковлева играет хорошо, ровно, крепко… но я такую Яковлеву видела-перевидела и потому вижу на экране исключительно актрису Яковлеву.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана