«Мой сводный брат Франкенштейн” Валерия Тодоровского
Огорчает не только то, что режиссер не смог по-настоящему загореться интересом к злободневной гражданственной тематике, но в гораздо большей степени — то, что ему не удалось органично вписать в повествование символику и мифологию Франкенштейна, так и оставшегося лишь частью эффектного названия.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана