“4” Ильи Хржановского
Картинка, на мой вкус, получилась достаточно подленькая и непоследовательная. Но все претензии по части драматургической формы, на середине брошенных и полузабытых сюжетных линий, на раз снимаются истошными криками о постмодернизме. Подлость же на постмодернизм не свалишь. Заставляете деревенских бабок-алкоголичек, пялясь в камеру, за стакан водки демонстрировать вам дряблую грудь — не переписывайте их имена-отчества в титрах в знак непомерного к ним уважения!
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025