Богиня
Выдерживающая себя в едином стиле от корней волос до кончиков туфель, Литвинова сделала фильм, над которым будто работали разные люди — ироничный кинематографист и амбициозная, не очень умная, восприимчивая к чужому творчеству фифа. Эпизоды, где следователь Фаина демонстрирует интуицию, занятны. Есть очаровательные мизансцены — например, когда Фаина допрашивает Суханова, а тот прячется за ее сутулой спиной. Но игры с тем и этим миром, символика, попытки задействовать миф об Орфее (он же за Эвридику), так и не оформившиеся в самостоятельную трагедию, врезы a ля Муратова — превращают ленту в занудство, простительное разве что юнцу, который, дуясь на целый свет, испытывает экстаз от фантазий о собственной смерти…
И почему стильных успешных женщин так притягивает содержимое помоек? Есть в этом что-то от любознательности консьержек.
Читайте также
-
Школа: «Нос, или Заговор не таких» Андрея Хржановского — Раёк Райка в Райке, Райком — и о Райке
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино
-
Между блогингом и буллингом — Саша Кармаева о фильме «Хуже всех»
-
Школа: «Теснота» Кантемира Балагова — Области тесноты
-
Зачем смотреть на ножку — «Анора» Шона Бейкера