«Замри-умри-воскресни» — о способности жить по-людски в скотских, страшных условиях: жить, любить. Сцены в лагере сняты так, как не снимал никто, и так, что можно больше не показывать лагеря вовсе. Основа фильма — любовь мальчика и девочки на фоне той жизни, в которой ничего не изменилось с тех пор. В первом варианте картина называлась «Ангел-хранитель». Ангелом была девочка, и потому я не согласен с ее смертью в финале. Но… право Каневского снимать по-своему.
Читайте также
-
Да поможет нам Бог — «Мелочи жизни» Тима Милантса
-
Перспектива — Фрагмент книги «Три кита операторского искусства» Левана Пааташвили
-
С регулярностью приливов и отливов
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Высшие формы — «Омичка» Лизы Скворцовой
-
Сиди дома и читай — «Мемуары улитки» Адама Эллиота