1
Граждан страны, где по-прежнему не без успеха дает концерты Тото Кутуньо, не сбить с панталыка новейшими западными течениями. Они для отечественных кинематографистов по преимуществу пустой звук. Даже датская «Догма» не взволновала их невежественные сердца. Пожилые кинематографисты все молятся на своего Феллини, молодые — на Тарантино и Гая Ритчи. «Гангстерские» наши саги опираются, понятно, на творчество Копполы и Леоне. Произведения на афганскую/чеченскую тематику — на американские ленты 1970-х о поствьетнамском синдроме.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана