1
В нашем новорожденном прокате режиссеры часто зарабатывают себе на культ много позже собственного художественного рождения. Восточные случаи такого рода — Такеши Китано и Вонг Кар-вай. Первый вошел у нас в относительно широкий обиход после «Фейерверков» и особенно «Кикуджиро», второй — с «Любовным настроением». При том, что киноманы узнали их раньше и полюбили за другие заслуги. Равно как Педро Альмодовара и Ларса фон Триера — это случаи уже западные. Названные культы — вполне устойчивы. Чего не скажешь, например, о Гае Ритчи — здесь все было ярко, быстро, оглушительно и непрочно.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана