1
Если речь идет о мэйнстриме, а значит, о большом кинобизнесе, то презирать эти предпочтения и вовсе не брать их в расчет глупо. Не меньшая глупость возводить их в абсолют, ведь предпочтения — вещь двойственная. Это не только добровольный заказ, но и отчасти вынужденное согласие с настырным предложением. А оно может быть и другим.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана