1
Если речь идет о мэйнстриме, а значит, о большом кинобизнесе, то презирать эти предпочтения и вовсе не брать их в расчет глупо. Не меньшая глупость возводить их в абсолют, ведь предпочтения — вещь двойственная. Это не только добровольный заказ, но и отчасти вынужденное согласие с настырным предложением. А оно может быть и другим.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым