1
Да нет, наоборот: в 90-е как раз снимали больше о современности, а сейчас на разные — это определенно. В 90-х не было ни бюджетов, ни желания, была такая центростремительная волна — ответить быстро на запросы сегодняшнего дня, от перестройки еще прошедшие, а сейчас все хорошо понимают, что к истории нужно двигаться, и на самом деле спонтанно это происходит или нет, но это хороший признак: нужно искать новые фактуры, истории.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым