1
Да нет, наоборот: в 90-е как раз снимали больше о современности, а сейчас на разные — это определенно. В 90-х не было ни бюджетов, ни желания, была такая центростремительная волна — ответить быстро на запросы сегодняшнего дня, от перестройки еще прошедшие, а сейчас все хорошо понимают, что к истории нужно двигаться, и на самом деле спонтанно это происходит или нет, но это хороший признак: нужно искать новые фактуры, истории.
Читайте также
-
Франц Кафка — Пациент No. 1
-
Автомобиль, лопата и милосердие — «Простая случайность» Джафара Панахи
-
Высшие формы — «Жизнь маленьких зверей» Игоря Маломуда и Константина Бриллиантова
-
Взгляд сквозь годы — «Шукшин» Александра Расторгуева
-
Постоянство участи — «Белый пароход» Инги Шепелевой
-
Как мы смотрим: мифы, страхи, «Дыры»