1
Мюзиклов, я думаю, у нас еще некоторое время не будет. Мюзикл — это такой вид спорта, который требует многолетних тренировок. Причем, в них нуждаются как плясуны, так и сценаристы, и режиссеры. Что касается остальных жанров, здесь тоже нужно обращаться к генеалогии. В России не было авантюрного романа, на котором построена европейская литература, не говоря уж об американской. Детективные романы у нас писал разве что Достоевский Федор Михайлович, а после него уж только братья Вайнеры и Юлиан Семенов — но это очень специфические детективы, «милицейские» и «шпионские». Люди, сегодня активно работающие в кино, воспитаны на западных образцах, а не на русских. Поэтому они воспроизводят изначально вторичный продукт — виденное, слышанное.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым