1
Мюзикл — это не просто форма, это еще определенное существование внутри киноматериала. У нас есть своя предыстория этого жанра: водевиль. Мюзикл сделан по другому принципу — когда действие подменяется музыкальной драматургией или драматургией пластики. Жанр должен обживаться изнутри национальной традицией. Я был свидетелем того, как наши зрители смотрели мюзиклы. После первого же диалога герой начинал танцевать, и большинство зрителей уходило из зала. Это другое восприятие, другая привычка.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым