1
Для меня финал — это практическая вещь, я ведь каждый день работаю со сценариями. Мне, например, в голову не придет сказать: «Давайте сделаем хороший финал и успокоимся». Финал должен прорастать из материала, это часть его органики. Если мы хотим поправить финал — нужно переписывать всю вещь. Нельзя просто приделать его, он все равно отвалится.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине