1
Профессионал обязан ежедневно поддерживать форму. Пианист Рудольф Керер, 20 лет отсидевший в колымских лагерях, сконструировал себе из дощечек некое подобие клавиатуры и ежедневно разминал руку. Я бы сравнил производство сериала с шахматным блиц-матчем. Те же фигуры, та же доска, те же правила, только на просчет ходов дается в десятки раз меньше времени. При съемке сериала, пожалуй, надо быть даже большим профессионалом, чем в кино. Но работа на телевидении — работа заказная: это нужно хорошо понимать с самого начала. Человек, который приходит на телевидение самоутвердиться и выразить своё творческое «я”, обречен на провал. Главная сложность в том, чтобы приспособить требования заказчика к собственным внутренним потребностям.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым