1
Я думаю, что перспективной для нас остается американская модель, а именно т.н. «драма-серии». Дневные сериалы, мыльные оперы для нас по-прежнему очень сложны в производстве. Прежде всего по причине уровня исполнительской дисциплины и неспособности людей к конвейерному труду, органическое их раздражение против не-амбициозного подхода к делу. Кошмарный сон — команда сценаристов, команда режиссеров на одном проекте… И они должны договориться все между собой, выполнять обязательства. В сроки… а наши актеры, это ведь представить себе только, что наши актеры оказываются в условиях бесперебойного конвейера.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана