1
Нет никакой разницы между производством полнометражного фильма и производством сериалов. Я одинаково тщательно подхожу к качеству: работаю со сценаристом, режиссёром, художниками, смотрю актёрские пробы, раскадровки… Разница не в производстве, а в ориентации на зрителя. В любой профессиональной деятельности краеугольный вопрос — для кого ты это делаешь. Зрители сериала — люди, пришедшие домой с работы и нуждающиеся в отдыхе. Относиться к этому свысока нельзя. И не надо кричать, что мы «развращаем» или «прививаем дурновкусие». Есть хорошо сделанная работа: артист находится на своём месте, а оператор снимает по чёткому плану, без расфокусов и ненужной беготни. Почему же это не имеет права на жизнь? Если людям предлагают борщ, они соглашаются, а потом пробуют его и судят о нём как о прозрачном консоме — это просто полная глупость. Договаривались про борщ — давайте будем оценивать борщ.
Читайте также
-
Школа: «Звезда» Анны Меликян — Смертельно свободна
-
Не доехать до конца — «Мы тебя везде ищем» Сергея Карпова
-
Слово. Изображение. Действие — Из мастер-класса Александра Сокурова
-
2024: Кино из комнаты — Итоги Павла Пугачева
-
Десять лет без войны — «Возвращение Одиссея» Уберто Пазолини
-
Высшие формы — «Спасибо, мама!» Анны Хорошко